МБОУ "Малоатлымская СОШ"
с. Малый Атлым, Октябрьский район, Тюменская область
  • Греку Светлана Викторовна

     Приложение к отчёту о самообследовании.

    Раздел I.Профессиональное образование.

    1.1. Образование по профилю профессиональной деятельности.

    1.1.1. Копия диплома о высшем образовании.

    1.2. Курсы повышения квалификации.

    1.2.1. «Управление в сфере образования», 2018 г.

    1.2.2. «Профессиональные стандарты в образовательных учреждениях ХМАО-Югры: практика применения, интеграция в трудовые отношениях, разработка внутренних документов», 2019 г.

    1.2.3.  «Особенности реализации программы «Социокультурные истоки» в общеобразовательной организации», 2019 г..

    1.2.4. «Системы оценки и управления качеством образования в школе в соответствии с требованиями ФГОС», 2020 г.

    1.2.5. «Формирующее оценивание как современный подход к оценке учебных достижений обучающихся», 2021 г.

    1.2.6. «Современные методики вовлечения ученика в образовательный процесс как основа профессионального мастерства учителя», 2022 г.

    1.2.7. «Как администрации школы или детского сада поддержать своих сотрудников и сохранить работоспособность в кризисной ситуации», 2021 г.

    1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.

    1.3.1. Описание модели школьной системы оценки качества образования.

    1.3.1.1. Презентация модели школьной системы оценки качества образования.

    1.3.2. Информация по проекту «Индивидуализация профориентационной деятельности в общеобразовательных организациях».

    1.3.2.1 Титульный лист к проекту  «Индивидуализация профориентационной деятельности в общеобразовательных организациях».

    1.3.3. Проект «Индивидуализация профориентационной деятельности в общеобразовательных организациях».

    1.3.4. Самодиагностика.

    1.3.5. Приказ ОО «О  создании комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений».

    1.3.6. Приказ  ОО «О назначении  педагогической нагрузки на новый 2022-2023 учебный год».

    1.4. Самообразование и профессиональное развитие.

    1.4.1. Диплом победителя межмуниципального телекоммуникационного проекта для педагогических работников «Эффективный учитель: оцениваем метапредметные результаты».

    1.4.2. Приказ УО «О проведении расширенного заседания учебно-методического объединения работников образования Октябрьского района».

    1.4.3. Приказ УО «Об участии работников образования Октябрьского района в онлайн форуме «Педагоги России: дистанционное обучение».

    1.4.4. Сертификат участника обучающего курса «Современные методики вовлечения ученика в образовательный процесс как основа профессионального мастерства учителя».

    1.4.5. Сертификат «Я класс»

    1.4.6.Сертификат «Я класс. Экспериментальная деятельность».

    1.4.7. Сертификат участника курса, повышающего цифровую компетенцию, по программе «Основы информационной безопасности».

    1.4.8. Приказ ОО «О проведении панельной дискуссии «Достижение метапредметных результатов ФГОС общего образования через проектную и исследовательскую деятельность».

    1.4.9. Приказ УО «О проведении кустового методического объединения».

    1.4.10. Приказ УО «О совершенствовании муниципальной системы методического сопровождения». Состав УМО 2022.

    1.4.11. Заявка на участие в межмуниципальном онлайн - форуме «Мультикультурное образование: перспективные шаги и инновационные решения».

    1.4.12 Оценочный лист-рейтинг проекта «Индивидуализация профориентационной деятельности».

    1.4.13. Диплом II степени «Лучшая программа по ранней профориентации и подготовке к профессиональному выбору».

    1.4.14. Сертификат участника межмуниципального онлайн - форума «Мультикультурное образование: перспективные шаги и инновационные решения».

    1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.

    1.5.1. Индивидуальный образовательный маршрут  педагога.

    Раздел II. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.  

    2.1. Формулирование диагностических целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся.

    2.1.1. Основная образовательная программа начального общего образования.

    2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации.

    2.2.1.  Программа развития МБОУ «Малоатлымская СОШ».

    2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.

    2.3.1. Использование современных образовательных технологий.

    2.3.2.  Приказ ОО «О присвоении статуса муниципальных инновационных площадок».

    2.3.3.  Приказ УО «О проведении кустового методического объединения».

    2.3.4. Приказ ОО «Об организации и  проведении Методического дня на базе МКОУ «Малоатлымская СОШ».

    2.3.5. Приказ ОО «О проведении панельной дискуссии «Достижение метапредметных результатов ФГОС общего образования через проектную и исследовательскую деятельность».

    2.3.6. Благодарственное письмо за активное участие в организации и проведении VII Международного блицтурнира по литературному чтению «Жар-птица».

    2.3.7.  Благодарственное письмо за активное участие в организации и проведении Международного чемпионата-игры «Новогодний переполох-2022».

    2.3.8. Благодарственное письмо за организацию муниципального этапа олимпиады «Наше наследие».

    2.3.9. Благодарность за организацию и проведение IXрайонной исследовательской конференции обучающихся младших классов «Юный изыскатель».

    2.3.10.Благодарственное письмо за организацию и проведение школьного тура «Основы православной культуры».

    2.3.11. Благодарственное письмо за личный вклад и активное участие в организации и проведении муниципального тура «Основы православной культуры».

    2.3.12. Грамота за организацию и проведение конкурса-исследования «ЭМУ-Специалист 2019».

    2.4. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, с эффективностью работы образовательной организации.

    2.4.1.  Модель школьной системы оценки качества образования МБОУ «Малоатлымская СОШ».

    2.4.2. Приказ УО «О подведении итогов муниципального этапа конкурса «Лучшие педагогические практики муниципальной системы образования», 1 место.

    2.4.3. Приказ ОО «Об утверждении  состава тьюторской команды по сопровождению процедуры аттестации педагогических и руководящих работников», руководитель тьюторской команды.

    2.4.4. Постановление администрации Октябрьского района «Об утверждении состава муниципального общественного совета по развитию образования в Октябрьском районе», член муниципального совета.

    2.4.5. Член Общественного совета.

    2.4.6. План работы общественного совета по проведению независимой оценки качества условий  осуществления образовательной деятельности муниципальными образовательными организациями Октябрьского района, член совета по независимой оценки.

    2.4.7. Сертификат об успешном прохождении учебного курса «Подготовка руководителей ППЭ».

    2.4.8.  Приказ ОО «О внедрении программы  наставничества».

    2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнёрами образовательной организации.

    2.5. Информация об участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнёрами образовательной организации.

    2.5.1. План мероприятий с БУ «Октябрьская РБ».

    2.5.2. План мероприятий с ОМВД.

    2.5.3. Соглашение о взаимодействии с МБУК «МВЦ».

    2.5.4. Соглашение о сотрудничестве БУ «Гармония».

    2.5.5. Соглашение о взаимодействии с МБУК «МБО».

    2.5.6 .Договор о сетевом сотрудничестве ДДТ «Новое поколение».

    2.5.7. Договор о сетевом сотрудничестве Малоатлымская СОШ  ДДТ.

    2.5.8. Договор о сотрудничестве с МКУ «ЦК и БО».

    2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями. 

    2.6.1. Благодарность от родителей 4 класса.

    2.6.2. Благодарность от родителей 11 класса.

    2.6.3. Программа внеурочной деятельности «Школа полного дня - школа творческого взаимодействия».

    2.6.4. Рецензия на программу внеурочной деятельности «Школа полного дня - школа творческого взаимодействия».

    2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в округе.

    2.7. Информация о согласованности инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в округе.

    2.8. Профессиональные достижения. 

    2.8.1. Почетная грамота Управления образования и молодежной политики администрации Октябрьского района «За успехи в подготовке обучающихся и воспитанников».

    2.8.2. Благодарственное письмо Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «За добросовестный труд, профессионализм и качественную работу в период проведения государственной итоговой аттестации».

    2.8.3. Премия главы Октябрьского района в номинации «Лучший педагогический работник общеобразовательной организации Октябрьского района».

    2.8.4. Благодарность губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «За заслуги в просвещении».

    2.8.5. Приказ УО «Об итогах муниципального конкурса «Лучшая практика педагогического наставничества Октябрьского района», 2 место.

    2.8.6. Диплом I степени в номинации «Лучший видео/фото отчет» в рамках единой муниципальной декады родных языков коренных малочисленных народов Севера «Звучи в веках, родной язык»

    2.8.7. Диплом II степени в номинации «Лучшая программа по ранней профориентации и подготовке к профессиональному выбору».

    2.8.8. Диплом победителя межмуниципального телекоммуникационного проекта для педагогических работников «Эффективный учитель: оцениваем метапредметные результаты»

    2.8.9. Диплом за 2 место в районном фотоконкурсе «Люблю тебя, моя Югра», посвященном 90-летию Ханты-Мансийского автономного округа.

    2.8.10.Диплом победителя I степени муниципального фестиваля «Методический калейдоскоп» в номинации «Особенности работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС: выявление и создание условий для их развития».

    Раздел III. Профессиональная деятельность.

    3.1.Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и её методическое обеспечение).  

    3.1. Рабочие программы.

    3.2. Использование современных оценочных средств.

    3.2.1. Программа по организации проверки знаний учащихся.

    3.2.2. Описание модели системы оценки качества образования МБОУ «Малоатлымская СОШ».

    3.2.3. Мониторинг психолого-педагогического сопровождения.

    3.3. Учёт индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения. 

    3.3.1. Лист индивидуальных достижений по формированию универсальных учебных действий.

    3.3.2. Индивидуальная карта фиксирования достижений.

    3.3.3. Карта диагностики универсальных учебных действий.

    3.3.4. Учет достижений обучающихся 1 класса.

    3.3.5. Информация об учете индивидуальных особенностей обучающихся 1 класса.

    3.3.6. Информация об участии детей в исследовательской, проектной деятельности.

    3.4. Участие в инновационной деятельности, в работе стажировочных площадок.

    3.4.1.Приказ УО  «О присвоении статуса муниципальных опорных площадок» наша школа -это  площадка  «Достижение метапредметных результатов ФГОС общего образования через проектную и исследовательскую деятельность», 2021 г.            

    3.4.2. Руководитель опорной площадки.

    3.4.3. Ответственный за внедрение образовательной платформы «Открытая школа 2035» .

    3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности. 

    3.5.1. Свидетельство об диссеминации педагогического опыта «Методическое объединение педагогов школ южной группы Октябрьского района «Повышение профессионального мастерства педагогов».

    3.5.2. Транслирование опыта практических  результатов.

    3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога.

    3.6.  Грамоты, дипломы, свидетельства обучающихся, участвующих в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях различного уровня.

    3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога.

    3.7. Информация об участии обучающихся в исследовательской, проектной деятельности.

    3.8. Экспертная деятельность.

    3.8.1. Эксперт в исследовании особенностей структуры и функционирования методических служб.

    3.8.2. Эксперт во всероссийском исследовании ФИРО РАГХиГС «Автономность общеобразовательных организаций: результаты и перспективы».

    3.8.3. Член жюри XVIII районной научной конференции молодых исследователей научно-социальной программы «Шаг в будущее».

    3.8.4. Член жюри муниципального конкурса профессионального мастерства в сфере образования «Педагог года».

    3.8.4.1. Член жюри муниципального конкурса профессионального мастерства в сфере образования «Педагог года Октябрьского района-2021».

    3.8.5 Член жюри муниципального конкурса ученических работ «Моя профессия - мой выбор».

    3.8.6. Член жюри районного конкурса детского творчества по безопасности дорожного движения «Знание и соблюдение ПДД - уверенность в завтрашнем дне!» .

    3.8.7. Член жюри международного педагогического портала «Солнечный свет».

    3.8.7.1.Сертификат активного участия в деятельности жюри Международного педагогического портала «Солнечный свет».

    3.8.8 Член жюри муниципального этапа всероссийского конкурса «Моя лучшая разработка».

    3.8.9. Член комиссии по изучению деятельности муниципальных казенных общеобразовательных учреждений Октябрьского района.

    3.8.9.1. Приказ УО «Об изучении деятельности муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Комсомольская ООШ».

    3.8.9.2. Приказ УО «Об изучении деятельности муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Большелеушинская СОШ».

    3.8.9.3. Приказ УО «Об изучении деятельности муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Чемашинская ООШ».

    4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по результатам мониторингов, проводимых организацией.

    4.1.1. Информация о результатах  освоения обучающимися образовательных программ.

    4.1.2. Результаты административных контрольных работ.

    4.1.3. Результаты обученности и качества знаний.

    4.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования.

    4.2.1. Пакетный отчет ВПР_15072023_133740.

    4.2.2. РДР. Протоколы проверки.

    4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности.

    4.3.1. Мониторинг участия в олимпиадах.

    4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся  по профилю профессиональной деятельности.

    4.4.1. Мониторинг конкурсной деятельности.

    4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществлённых во взаимодействии с коллегами.

    4.5.1. Программа по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся «Я и мой выбор».

    4.5.2. Дорожная карта  по введению ФООП в МБОУ «Малоатлымская СОШ».

    4.5.3. Дорожная карта мероприятий по обеспечению перехода на новые ФГОС НОО и ООО.

    4.6. Наличие реализованных значимых для организации результатов, достигнутых  во взаимодействии с социальными партнёрами.

    4.6.1. Благодарность  ВОРДЛСКИЛЛС за активное сотрудничество в реализации проекта «Билет в будущее».

    4.6.2. Благодарность за активное участие в работе проекта «Инфоурок» при проведении международного конкурса «Инфоурок об экологии».

    4.6.3. Благодарность Федерального проекта патриотического воспитания школьников России за создание условий для приобретения обучающимися социального опыта и формирование гражданской позиции.

    4.6.4. Благодарность Федерального проекта патриотического воспитания школьников России за приобщение детей к культурным традициям своего народа и воспитание общечеловеческих ценностей.

    4.6.5. Благодарность Федерального проекта патриотического воспитания школьников России за участие в годовщине снятия блокады Ленинграда.

    4.6.6. Благодарность МКУ ЦКиБО за подготовку творческого коллектива учащихся МКОУ «Малоатлымская СОШ», за музыкально - театрализованную постановку «А зори здесь тихие» людям преклонного возраста на муниципальном мероприятии «Вечер отдыха, посвященный Дню Победы» в честь 73-летия Великой Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.

    4.6.7. Благодарственное письмо администрации сельского поселения Малый Атлым за оказанную помощь в организации социально-значимой Акции «Письмо солдату с гордостью и заботой».

    4.6.8. Благодарственное письмо за организацию работы по участию школьников в Олимпиаде «Эффектико-тест».

    4.6.9. Благодарственное письмо председателя территориальной избирательной комиссии Октябрьского района за оказание активного содействия в организации и проведении районного конкурса рисунков «Выбор-это…».

    4.6.10. Благодарственное письмо председателя регионального оргкомитета «Кенгуру» за подготовку участников Международного математического конкурса-игры».

    4.6.11. Грамота АНО «Центр Развития Молодежи» за организацию и проведение конкурса-исследования «ЭМУ-Специалист».

    4.6.12. Грамота Международного историко-просветительского, благотворительного и правозащитного общества «Мемориал», Международного благотворительного фонда имени Д.С. Лихачева, Союза краеведов России за историко - просветительскую работу с молодежью и активную помощь в организации конкурса.

    4.6.13. Грамота Управления образования и молодежной политики администрации Октябрьского района за качественную подготовку творческого коллектива учащихся в районном фестивале «Творчество народов Югры» и большой вклад в воспитание толерантного отношения к культуре разных народов.

    4.6.14. Благодарность архивного отдела администрации Октябрьского района за участие в муниципальном туре VII Всероссийского конкурса юношеских учебно-исследовательских работ Российского общества историков-архивистов «Юный архивист».

    4.6.15. Благодарность начальника Управления образования и молодежной политики Октябрьского района за организацию и проведение IX районной исследовательской конференции обучающихся младших классов «Юный изыскатель».

    4.6.16. Благодарность главы сельского поселения Малый Атлым «За плодотворный и добросовестный труд, знание своего дела, творческое вдохновение, отличную подготовку и личный вклад в развитие способностей учащихся».

    4.6.17. Благодарность настоятеля храма прав. Симеона Верхотурского, директора МБОУ ДО «ДДТ Новое поколение» за подготовку участников V районной конференции для школьников «Моя Отчизна».

    4.6.18. Благодарность общественной палаты ХМАО - Югры за активное участие в общественном наблюдении в единый день голосования.

    4.6.19. Благодарность общественной палаты Президента за активное участие в общественном наблюдении за общероссийским голосованием по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.

    4.6.20. Благодарность заместителя главы Октябрьского района  по социальным вопросам, начальника Управления образования и молодежной политики администрации Октябрьского района за многолетнее плодотворное сотрудничество в проведении районной исследовательской конференции  «Юный изыскатель», за большой личный вклад в развитие исследовательской деятельности обучающихся Октябрьского района и в связи с 10-летним юбилеем конференции.

    4.6.21 .Свидетельство редакционно-экспертного совета СМИ «Педагогический экспресс» за подготовку участников.

    4.6.22. Результаты, достигнутые совместно с социальными партнёрами.

    4.7. Наличие преодолённых во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.

    4.7.1.  Наличие преодолённых во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.

    5. Перспективы развития профессиональной деятельности.

    5.1.  Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа. 

    5.2.  Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.

    5.3.  Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie