МБОУ "Малоатлымская СОШ"
с. Малый Атлым, Октябрьский район, Тюменская область
  • О школе

    Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Малоатлымская средняя общеобразовательная школа"

    Сокращенное наименование: МБОУ "Малоатлымская СОШ" 

    МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа» открыта в 2000 году, в 2011 году переименована в муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа». Первого сентября 2013 года в с. Заречное открыто второе здание МКОУ «Малоатлымская СОШ».

    В 2022 году переименована в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»  

    История школы

    Школа находится в селе Малый Атлым, рассположенном на юго-востоке Октябрьского района. История развития берет начало с 1730 года, когда в селе Малый Атлым стала работать частная школа, а в начале 19 века была открыта церковно-приходская школа. Церковно-приходская школа просуществовала до 1920 года, дав начальное образование сотням детей. Начальная школа функционировала 44 года, в 1964 году она была реорганизована в восьмилетнюю в связи с развитием рыбной промышленности Малоатлымскогорыбоучастка. В 1970 году школа вновь стала начальной. 

    МОУ "Малоатлымская средняя общеобразовательная школа" открыта в 2000 году, рассчитана на 100 учеников в 1 смену; в 2011 году переименована в муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Малоатлымская средняя общеобразовательная школа". Первого сентября 2013 года в с. Заречное открыт филиал МКОУ "Малоатлымская СОШ", в котором обучаются 16 учащихся.

    В настоящее время в школе обучается 73 ученика. 

    Образование и формы обучения

    С учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися обучение по общеобразовательным программам в Школе осуществляется в очной форме обучения.

    Общее образование может быть получено вне Школы в форме семейного образования. Среднее общее образование может быть получено в форме самообразования.

    Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам соответствующего уровня.

     С учетом потребностей и возможностей личности основные общеобразовательные программы в Школе осваиваются в очной форме, очно-заочной, заочной, в форме семейного образования и самообразования. Допускается сочетание форм освоения основных общеобразовательных программ. Для всех форм получения образования в рамках конкретной основной общеобразовательной программы действует федеральный государственный образовательный стандарт.

    Формы обучения по дополнительным образовательным программам определяются Школой самостоятельно.

    Школа в соответствии с медицинским заключением о состоянии здоровья обучающегося, локальным актом организации и по согласованию с Учредителем обеспечивает индивидуальное обучение на дому. Для этого в соответствии с действующим законодательством Школой выделяется определенное количество учебных часов в неделю, составляется расписание, определяется персональный состав педагогических работников, ведется журнал проведенных занятий на дому.

    Образовательные программы общего образования могут реализовываться Школой как самостоятельно, так и посредством сетевых форм их реализации.

    При реализации общеобразовательных программ могут применяться различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение.

    При реализации общеобразовательных программ Школой может применяться форма организации образовательной деятельности, основанная на модульном принципе представления содержания общеобразовательной программы и построения учебных планов, использовании соответствующих образовательных технологий.

    Использование при реализации общеобразовательных программ методов и средств обучения и воспитания, образовательных технологий, наносящих вред физическому или психическому здоровью обучающихся, запрещается.

    Для всех форм получения образования и всех форм обучения в рамках основной общеобразовательной программы действует единый федеральный государственный образовательный стандарт. 

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Ключевые направления развития школы до 2025 года

    1. Внедрение ФГОС-2021 с 01.09.2022. Создание рабочей группы по обеспечению перехода на обучение по ФГОС-2021. Проверка соответствия материально-технической базы новым требованиям стандартов, можно ли с помощью нее достичь результатов, которые устанавливают ФГОС-2021. Разработка новых ООП НОО и ООП ООО в соответствии с ФГОС-2021. 

    2. Внутренний мониторинг условий организации на соответствие аккредитационным показателям. Следить, когда утвердят аккредитационные показатели для общеобразовательных организаций. Провести внутреннюю проверку школы на соответствие аккредитационным показателям. Если выявятся несоответствия, провести мероприятия по их устранению.

    3. Расширение спектра дополнительных образовательных услуг для детей и их родителей. Повысить эффективность системы дополнительного образования. Принять участие в реализации ведомственной целевой программы «Развитие дополнительного образования детей, выявление и поддержка лиц, проявивших выдающиеся способности» до 2025 года (распоряжение Минпросвещения от 21.06.2021 № Р-126).

    4. Цифровизация рабочих и образовательных процессов в организации. Реализация государственной политики в сфере цифровой трансформации образовательной организации и развития цифровой образовательной среды. Внедрение электронного документооборота.

    5. Совершенствование системы охраны труда. Внедрение новых мероприятий по улучшению условий и охраны труда. Актуализировать локальные нормативные акты школы в сфере охраны труда. Разработать, утвердить и планомерно осуществлять мероприятия по улучшению условий и охраны труда, в том числе:

    • проводить специальную оценку условий труда, оценку уровней профессиональных рисков;
    • механизировать работы при складировании и транспортировании продуктов, отходов, других тяжелых объектов;
    • модернизировать оборудование и технологические процессы на рабочих местах с целью снижения содержания вредных веществ в воздухе рабочей зоны, механических колебаний и излучений;
    • обустроить новые или реконструировать имеющиеся места отдыха, психологической разгрузки, обогрева работников, укрытий от солнечных лучей и атмосферных осадков при работах на открытом воздухе.

    6. Усиление антитеррористической защищенности организации. Провести оценку качества и достаточности организационных мероприятий, практической готовности и обеспечения объекта техническими средствами. Разработать комплексный план мероприятий по усилению антитеррористической безопасности, интегрировать его с антикризисным планом организации.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie