Результаты профессиональной деятельности
Тутынина Александра Сергеевича
учителя биологии МБОУ "Малоатлымская СОШ"
аттестующегося на высшую квалификационную категорию
Общие сведения
1. Образование
Год окончания |
Учебное заведение |
Специальность |
Квалификация |
Подтверждающий документ (копия диплома или ссылка) |
2009 |
Нижнетагильская социально-педагогическая академия г.Нижний Тагил |
Биология |
Первая |
2. Непрерывность профессионального развития учителя
Наименование программы ДПО |
Форма образования (очная, заочная, очно-заочная и др.) |
Год и место проведения |
Количество часов |
Подтверждающий документ |
1. КПК «Функциональная грамотность школьников» |
Заочная |
2023 г. Смоленск |
36 |
|
2.КПК «Внедрение Федеральной образовательной программы основного общего образования» |
Заочная |
2023 г. Смоленск |
36 |
|
3.КПК «Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО» |
Заочная |
2022 г. Смоленск |
72 |
|
4.КПК «Образование и сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра» |
Заочная |
2021 г. Смоленск |
72 |
|
5.КПК «Организация мероприятий по профилактике и работы по противодействию экстремизма и терроризма в образовательных учреждениях» |
заочная |
2021 г. Москва |
16 |
|
6.«Педагогическое образование: учитель безопасности жизнедеятельности» |
Заочное |
2016 г.Москва |
280 |
|
7.«Педагогическое образование: учитель технологии» |
Заочное |
2016 г. Москва |
280 |
|
8. Подготовка членов ГЭК |
Заочное |
2021 |
||
9. Подготовка членов ГЭК |
Заочное |
2022 |
||
10. Подготовка членов ГЭК |
Заочное |
2023 |
3. Самообразование
Форма мероприятия |
Тема |
Год |
Подтверждающий документ |
1.Всероссийская конференция |
Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня. |
2022 |
|
2.Онлайн марафон |
Идеальное родительское собрание в очном формате. |
2022 |
|
3.Онлайн марафон |
Разбор результатов общеродительского опроса «Что я хочу от педагога?» |
2022 |
|
4.Онлайн марафон |
Инструменты экологичного проведения родительского собрания в онлайн. |
2022 |
|
5.Онлайн марафон |
Контент-план собрания: что даём в онлайн, а что в очном формате. |
2022 |
|
6.Онлайн марафон |
Сценарий экстренных родительских собраний. Конфликты. |
2022 |
|
7. Онлайн марафон |
Родительское просвещение: организация эффективной работы с родителями в очном и онлайн формате. |
2022 |
|
8. Тестирование |
Цифровая грамотность |
2019 |
|
9. Тестирование |
Теория и методика преподавания биологии |
2024 |
|
10. Образовательное движение |
Современная образовательная среда в соответствии с ФОП 2023 |
2023 |
|
11. Курс |
Мобильные приложения |
2023 |
|
12. Форум |
Точка роста |
2020 |
|
13. Онлайн-мероприятие |
Консультация в области медиации |
2024 |
Раздел 1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения
образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
1.1 Успеваемость и качество знаний обучающихся по итогам учебного года
Успеваемость и качество знаний обучающихся по биологии |
||||
Учебный год |
Предмет |
Класс |
Успеваемость (%) |
Качество (%) |
2020-2021 |
Биология |
5 |
100 |
100 |
2020-2021 |
Биология |
6 |
100 |
70 |
2020-2021 |
Биология |
7 |
100 |
100 |
2020-2021 |
Биология |
8 |
100 |
86 |
2020-2021 |
Биология |
9 |
100 |
100 |
2020-2021 |
Биология |
10 |
100 |
100 |
2020-2021 |
Биология |
11 |
100 |
100 |
2021-2022 |
Биология |
5 |
100 |
80 |
2021-2022 |
Биология |
6 |
100 |
80 |
2021-2022 |
Биология |
7 |
100 |
80 |
2021-2022 |
Биология |
8 |
100 |
100 |
2021-2022 |
Биология |
9 |
100 |
87 |
2021-2022 |
Биология |
10 |
100 |
100 |
2021-2022 |
Биология |
11 |
100 |
100 |
2022-2023 |
Биология |
5 |
100 |
83 |
2022-2023 |
Биология |
6 |
100 |
89 |
2022-2023 |
Биология |
7 |
100 |
80 |
2022-2023 |
Биология |
8 |
100 |
100 |
2022-2023 |
Биология |
9 |
100 |
100 |
2022-2023 |
Биология |
10 |
100 |
100 |
2022-2023 |
Биология |
11 |
100 |
100 |
Результаты промежуточной аттестации учащихся.
Раздел 2. Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662
2.1. Результаты независимогорегионального (муниципального) мониторинга
Год |
Название и уровень мониторинга |
Результаты независимого мониторинга |
2021-2023 |
Всероссийская проверочная работа по биологии |
2.2. Результаты государственной итоговой аттестации выпускников по общеобразовательной программе среднего общего образования в форме ЕГЭ
Год |
Предмет |
Кол-во обучающихся, получивших 91-100 баллов на ЕГЭ |
Кол-во обучающих, имеющих удовлетворительный результат (перешагнули минимальный порог) |
Кол-во обучающих, имеющих неудовлетворительный результат (не набрали минимальное количество баллов) |
2023 |
Биология |
0 |
1 |
0 |
Год |
Предмет |
Средний балл по России |
Средний балл по региону |
Средний тестовый балл участников ЕГЭ (по школе у аттестующегося учителя) |
2023 |
Биология |
50,87 |
51,16 |
62 |
2.3. Качество знаний обучающихся по общеобразовательной программе
основного общего образования по результатам государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ
Год |
Предмет |
Количество участников ГИА в форме ОГЭ |
Кол-во обучающихся, имеющих удовлетворительный результат |
Кол-во обучающихся, имеющих неудовлетворительный результат |
2022 |
Биология |
1 |
1 |
0 |
Год |
Предмет |
Средний балл по региону |
Количество участников ГИА в форме ОГЭ (по школе у аттестующегося учителя) |
Средний тестовый балл участников ГИА в форме ОГЭ (по школе у аттестующегося учителя) |
2022 |
Биология |
28 |
1 |
33 |
Раздел 3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной) творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.
3.1 Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показать, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности.
- 3.2. Наличие программ элективных курсов, дополнительных общеобразовательных программ, разработанных педагогом и реализуемых (либо реализовывавшихся) в образовательной организации.
Раздел |
Тема |
Подтверждающий документ |
3.2. |
Наличие программ элективных курсов, дополнительных общеобразовательных программ, разработанных педагогом и реализуемых (либо реализовывавшихся) в образовательной организации. |
3.2.2. Программа элективного курса «Генетика» 3.2.3. Программа элективного курса «Основы медицинских знаний» |
3.3. Участие обучающихся мероприятиях (олимпиады, конкурсы, соревнования, смотры, фестивали и др.) по предмету и внеурочной деятельности.
Уровень (ОО, муниципальный, региональный, всероссийский, международный) |
Название мероприятия (указать очное, заочное) |
Кол-во участников |
ОО |
Олимпиада ВОШ |
12 |
Муниципальный |
Олимпиада ВОШ |
4 |
Региональный |
Олимпиада ВОШ |
3 |
Всероссийский |
Экодиктант |
2 |
3.4. Наличие достижений, обучающихся в мероприятиях по предмету и внеурочной деятельности (олимпиады, конкурсы, соревнования, смотры, фестивали и др.).
Уровень (ОО, муниципальный, региональный, всероссийский, международный) |
Название мероприятия (указать очное, заочное) |
Кол-во участников |
Достигнутые результаты |
ОО |
Олимпиада ВОШ (заочное) |
4 |
|
Муниципальный |
Олимпиада ВОШ (очное) |
1 |
|
Школа безопасности (очное) |
8 |
||
Региональный |
Югра Экология (очное) |
1 |
|
Всероссийский |
Экодиктант (экология) |
1 |
Раздел 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.
- 4.1. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся, с эффективностью работы образовательной организации.
Год |
Педагогические инициатиы, связанные с образованием обучающихся, с эффективностью работы образовательной организации |
Педагогическая инициатива |
Ссылка на подтверждающий документ. |
2023 |
Школьный этап Открытой всероссийской интеллектуальной олимпиады школьников «Наше наследие» |
Интеллектуальное развитие |
|
2023 |
Утверждение планов и графиков на осенние каникулы |
Педагогическое взаимодействие с соц. партнерами |
|
2023 |
Проведении экологических уроков |
Экологическое образование |
|
2022 |
Проведение общешкольного родительского собрания. |
Педагогическое взаимодействие с родителями |
|
2023 |
Проведении общешкольного родительского собрания |
Педагогическое взаимодействие с родителями |
|
2021 |
Проведение общешкольных мероприятий |
Воспитательная работа |
|
2023 |
Создание семейного клуба |
Педагогическое взаимодействие с родителями |
|
2023 |
Внедрении концепции наставничества обучающихся |
Работа с одаренными детьми |
|
2023 |
Проведении социально-психологического тестирования |
Психологический мониторинг |
|
2023 |
Участие в районном фестивале молодежных трудовых отрядов |
Педагогическая поддержка форм детской самоорганизации |
|
2023 |
Проведение профилактических бесед |
Психологический мониторинг |
|
2023 |
Участие в районной акции «Неделя добра» |
Педагогическая поддержка форм детской самоорганизации |
|
2021 |
Проект деятельности муниципальной опорной площадки «Достижение метапредметных результатов ФГОС общего образования через проектную и исследовательскую деятельность» |
Педагогический проект |
|
2023 |
Создание родительского патруля |
Педагогическое взаимодействие с родителями |
4.2.Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
Информация об участии Тутынина А.С. в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнёрами образовательной организации.
№ |
Социальный партнер образовательной организации |
Педагогическая инициатива |
Ссылка на подтверждающий документ. |
1 |
«БУ Октябрьская РБ» филиал в селе Малый Атлым |
Культурные – оздоровительные мероприятия, |
|
2 |
Муниципальное бюджетное учреждение «Центр культуры и библиотечного обслуживания» |
Культурные мероприятия |
|
3 |
«Дом детского творчества» пос. Унъюган |
Дополнительное образование |
|
4 |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества «Новое поколение» |
Дополнительное образование |
|
5 |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Межпоселенческая библиотека Октябрьское» |
Организация и проведение совместных культурно-массовых мероприятий. Разработка плана проведения тематических и театрализованных представлений. Осуществление волонтерской деятельности. |
|
6 |
БУ Реабилитационный центр «Гармония» |
Проведение совместных встреч, проектов и мероприятий. Проведение переговоров по вопросам, представляющим взаимный интерес. Реализацию совместных программ, проектов, мероприятий по вопросам воспитания, развития и реабилитации несовершеннолетних. |
|
7 |
Муниципальным бюджетным учреждением культуры «Музейно-выставочный центр» |
Культурные мероприятия, |
|
8 |
ОМВД России по Октябрьскому району |
Профилактические мероприятия |
- 4.3. Экспертная деятельность. Участие в работе экспертных комиссий, жюри олимпиад, конкурсов.
Год |
Участие в работе экспертных комиссий, жюри олимпиад, конкурсов |
Форма участия |
Ссылка на подтверждающий документ. |
2021 |
Состав жюри школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в 2020-2021 учебном году |
Член жюри |
|
2022 |
Районная научная конференции молодых исследователей научно-социальной программы “Шаг в будущее” |
Член жюри |
|
2022 |
Состав жюри школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в 2021-2022 учебном году |
Член жюри (экология) |
|
2023 |
Состав жюри по проверке олимпиадных работ |
Член жюри (биология) |
|
2023 |
Этап районного конкурса детского творчества «Семья - большое счастье!» |
Член жюри |
|
2023 |
Этап всероссийской выставки научно – технического творчества «Юные техники - будущее инновационной России» |
Член жюри |
|
2023 |
Районный конкурс детского творчества «Здесь Родины моей начало!» |
Член жюри |
|
2023 |
Районного конкурс детского творчества по безопасности дорожного движения «Знание и соблюдение ПДД – уверенность в завтрашнем дне!» |
Член жюри |
|
2023 |
Районная научная конференция молодых исследователей научно-социальной программы «Шаг в будущее» |
Член жюри |
4.4.Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Год |
Уровень, на котором распространяется собственный педагогический опыт (ОО, муниципальный, региональный и т.д.) |
Форма распространения собственного педагогического опыта |
Тема представляемого педагогического опыта (ссылка на подтверждающий документ: копия сертификата, выписка из протокола и т.д.) |
2023 |
Федеральный |
Участник, онлайн - мероприятие |
|
2023 |
Федеральный |
Участник, онлайн - мероприятие |
«Современная образовательная среда в соответствии с ФОП 2023» |
2024 |
Федеральный |
Участник, онлайн - мероприятие |
«Эмоциональное выгорание родителей. Причины и способы преодоления» |
2024 |
Федеральный |
Участник, онлайн - мероприятие |
«Консультация эксперта в области медиации. Каковы действия службы примирения в конкретных случаях?» |
Федеральный |
Персональный сайт педагога |
4.5. Наличие авторских (соавторских) опубликованных материалов
Уровень публикации (ОО, муниципальный, региональный, федеральный) |
Наименование публикации |
Где и когда опубликован материал |
Подтверждающий документ |
Федеральный |
Проект по благоустройству территории |
2023 Infourok.ru |
|
Федеральный |
Общешкольное мероприятие. |
2023 Infourok.ru |
|
Федеральный |
Рабочая программа по биологии 7 класс |
2024 Infourok.ru |
|
Федеральный |
Анализ работы МО Естественно – научного цикла за 2022-23 учебный год |
2024 Infourok.ru |
|
Федеральный |
Сценарий мероприятия |
2022 Фонд Образовательной и Научной Деятельности педагога 21 века |
4.6.Продуктивное использование новых образовательных технологий
Технологии |
Данные о применении и результат применения |
Информация о продуктивном использовании образовательных технологий |
|
Проектная технология |
Диплом победителя Всероссийского конкурса исследовательских работ |
4.7. Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования
Год |
Уровень |
Тематика и форма экспериментальной или инновационной деятельности |
Степень участия (организатор, разработчик, участник и т.д.) |
Личные результаты участия педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности |
Подтверждающий документ* (ссылка на копии подтверждающих документов) |
ОО |
Образовательная онлайн платформа «Открытая школа 2035» |
участник |
Участие в работе опорной площадки в качестве учителя-предметника |
||
ОО |
«Достижение метапредметных результатов ФГОС общего образования через проектную и исследовательскую деятельность» |
участник |
Участие в работе опорной площадки в качестве учителя-предметника |
||
ОО |
«Точка роста» |
участник |
Участие в работе в качестве учителя-предметника |
4.8.Участие учителя в профессиональных конкурсах
Год участия |
Уровень участия |
Наименование конкурса профессионального мастерства |
Результативность участия (участник, призер, победитель) |
Подтверждающий документ (копия сертификата, диплома, грамоты) |
2022 |
Федеральный |
III Всероссийский конкурс «Экология – дело каждого» |
Победитель |
|
2022 |
Международный |
Международный конкурс педагогического мастерства «Педагог XXI века» |
Победитель |
|
2023 |
Международный |
Международный педагогический конкурс «Новаторство и традиции» |
Победитель |
4.9. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия).
Год получения награды, поощрения |
Наименование награды, поощрения |
Орган исполнительной власти, орган самоуправления ОУ и т.д., поощривший педагогического работника |
Подтверждающий документ (ссылка) |
2018 |
Похвальная грамота |
МКОУ «Малоатлымская СОШ» |
|
2021 |
Грамота |
МКОУ «Малоатлымская СОШ» |
|
2022 |
Грамота |
МБОУ «Малоатлымская СОШ» |
|
2023 |
Грамота |
МБОУ «Малоатлымская СОШ» |
|
2018 |
Благодарственное письмо |
Администрация с.п. Малый Атлым |
|
2021 |
Благодарность |
Администрация с.п. Малый Атлым |
|
2021 |
Благодарственное письмо |
Администрация с.п. Малый Атлым |
|
2021 |
Благодарность |
Администрация с.п. Малый Атлым |
|
2022 |
Благодарность |
Администрация с.п. Малый Атлым |
|
2024 | Благодарность | Администрация с.п. Малый Атлым | 2.6. |
2016 |
Благодарность |
Управление образования и молодежной политики |
|
2017 |
Благодарность |
Управление образования и молодежной политики |
|
2017 |
Почетная грамота |
Управление образования и молодежной политики |
|
2018 |
Благодарственное письмо |
Департамент образования и молодежной политики |
4.10. Наставничество
Год |
Направление наставничества, форма наставничества |
Степень участия, результат (ссылка на подтверждающие документы) |
2023-2024 Наставничество над обучающимися |
Наставничество над одарёнными детьми, учебное наставничество, социальное наставничество |
Приказ образовательной организации |
2022-2023 Наставничество над обучающимися |
Наставничество над одарёнными детьми, учебное наставничество, социальное наставничество |
Приказ образовательной организации |
Раздел 5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.
5.1.Руководство методическим объединением. Активное участие в работе методического объединения и в проведении мероприятий методической направленности.
Направление работы |
Формы участия |
Степень участия, результат (ссылка на подтверждающие документы) |
Школьное МО |
Руководитель |
|
Районное МО |
Член |
5.1.1 Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса.
Направление работы |
Формы участия |
Степень участия, результат (ссылка на подтверждающие документы) |
Школьное МО |
Разработка плана МО «Естественно – научного цикла» |
|
Составление анализа работы МО |
5.2. Результаты участия учителя в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса
Год выполнения работы |
Наименование разработки |
Степень участия, результат (ссылка на подтверждающие документы) |
2023 |
Основная образовательная программа |
Внесение изменений в основные образовательные программы (приказ) |
2021 |
Проект деятельности муниципальной опорной площадки «Достижение метапредметных результатов ФГОС общего образования через проектную и исследовательскую деятельность» |
|
2023 |
Участник форума «Учись учиться» |
5.3. Работа в качестве классного руководителя
Направление работы |
Формы участия |
Результативность участия |
Участие в реализации воспитательной программы |
Классный руководитель 7 класс |
|
Реализация программ духовно-нравственного воспитания и социализации обучающихся |
Составление плана воспитательной работы в 7 классе на 2023-2024 учебный год. Рабочая программа «Разговоры о важном». |
|
Формирование активной гражданской позиции |
Участник вебинара «Воспитательная деятельность классного руководителя» Участие учеников в конкурсной деятельности |
|
Формирование у обучающихся способности реализовывать свой потенциал (участие в волонтёрском движении, детских общественных движениях, творческих и научных сообществах) |
Участие в «Движение первых» |
5.4. Профессионально-общественная активность учителя
Год участия |
Уровень участия |
Форма участия |
Подтверждающий документ (ссылка) |
2020 |
Районный |
Председатель первичной профсоюзной организации МБОУ «Малоатлымская СОШ» |
|
2018-2024 |
Муниципальный |
Депутат Совета депутатов с.п. Малый Атлым |
https://xn--86-6kcaam8ajan1ebyg0r.xn--p1ai/deputies/aleksandr-tutynin |
2022 |
Районный |
Депутат думы Октябрьского района 5,6 созыва |
|
2020 |
Региональный |
Диплом 1 место в фотоконкурсе «Сельское поселение Малый Атлым голосует» |
|
2021 |
Региональный |
Благодарственное письмо за участие в окружном фотоконкурсе «Люблю тебя, моя Югра!» |
|
2023 |
Муниципальный |
Конкурс «Снежная фантазия» |
|
Муниципальный |
Автор герба сельского поселения Малый Атлым |
||
Федеральный |
Член команды, являющейся участников грантовых конкурсов Движения Первых и Фонда культурных инициатив |
Команда проекта грантового конкурса |